Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ "Здоровячок"
ИНФОРМАЦИЯ
В течение летнего периода в целях оздоровления детей на базе МБОУ СОШ №6 будут организованы:
Со 2 июня по 23 июня - профильный лагерь дневного пребывания «Здоровячок», дети с 7 до 17 лет
Режим дня с 8.30-14.30
С 1 июля по 31 августа - вечерние спортивные площадки
Режим дня с 17.00-21.00
С 30 июня по 20 июля - лагерь труда и отдыха дневного пребывания «Бригантина», дети с 14 до 17 ле
Режим дня с 8.30-14.30
Администрация МБОУ СОШ №6
____________________________________________________________________________________________________________________________
Основные сведения
1.1 |
Полное наименование организации оздоровления и отдыха детей и подростков (далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 имени А.М.Заволоки |
1.2 |
Юридический адрес |
353899 Россия Краснодарский край Приморско-Ахтарский округ, ст.Приазовская, ул. Ленина, 31 |
1.3 |
Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адрес электронной почты и интернет-страницы |
353899 Россия Краснодарский край Приморско-Ахтарский округ, ст.Приазовская, ул. Ленина, 31 Тел. 8(86143)31629 Почта: ahtprimschool6@yandex.ru |
1.4 |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации, (в км) |
9 км. |
1.5 |
Учредитель организации (полное наименование): |
Администрация муниципального образования Приморско- Ахтарский округ |
|
– адрес |
353860, Россия, Краснодарский край, г. Приморско-Ахтарск, ул. 50 лет Октября,63 |
|
– контактный телефон |
(886143) 3-13-50 |
|
– Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
Бондаренко Максим Владимирович |
1.6 |
Собственник организации (полное имя/наименование) |
Администрация муниципального образования Приморско-Ахтарский округ |
|
– адрес |
353860, Россия, Краснодарский край, г. Приморско-Ахтарск, ул. 50 лет Октября,63 |
|
– контактный телефон |
(886143) 3-13-50 |
|
– Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
Бондаренко Максим Владимирович |
1.7 |
Руководитель организации |
директора школы |
|
– Ф.И.О. (без сокращений) |
Некрасова Ольга Александровна |
|
– образование |
высшее |
|
– стаж работы в данной должности |
3 год |
|
– контактный телефон |
89181330797 |
1.8 |
Тип организации, в том числе: |
|
|
– загородный оздоровительный лагерь |
|
|
– санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия |
|
|
- детский санаторий |
|
|
– оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей |
Оздоровительный профильный лагерь с дневным пребыванием детей |
|
– специализированный (профильный) лагерь (указать профиль) |
|
|
– оздоровительно-образовательный центр |
|
|
– иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая) |
|
1.9 |
Документ, на основании которого действует организация (устав, положение) |
Устав |
1.10 |
Год ввода организации в эксплуатацию |
1965 г. |
1.11 |
Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) |
сезонно |
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Документы
- Программа воспитания ЛТО (проект) "Бригантина" (смотреть)
-
Программа воспитания (проект) "Здоровячок" (смотреть)
- Приказ об организации работы профильного лагеря дневного пребывания "Здоровячок" (смотреть)
- Режим дня профильного лагеря дневного пребывания "Здоровячок" в МБОУ СОШ №6 (смотреть)
- Состав работников профильного лагеря дневного пребывания (смотреть)
- Санитарно-эпидемиологическое заключение (смотреть)
- Экспертное заключение (смотреть)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководство
Директора МБОУ СОШ № 6 - Некрасова Ольга Анатольевна
Начальник ЛДП "Здоровячок" - Озинковская Ольга Викторовна
Начальник ЛТО "Бригантина" - Мусатова Ольга Александровна
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогический и вожатский состав
Штатная ведомость сотрудников лагеря с дневным пребыванием «Здоровячок» детей по МБОУ СОШ №6
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Кол-во работников |
1 |
Озинковская Ольга Викторовна |
начальник ЛДП |
1 |
2 |
Березина Лидия Владимировна |
воспитатель |
1 |
3 |
Гусакова Анастасия Владимировна |
воспитатель |
1 |
4 5 |
Джамбирова Надежда Юрьевна Фисенко Екатерина Сергеевна |
воспитатель воспитатель |
1 1 |
6 |
Сугай Максим Андреевич |
Спортивный инструктор |
1 |
7 |
Леухина Елена Владимировна |
тех.работник |
1 |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контакты
Полное наименование организации оздоровления и отдыха детей и подростков (далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 имени А.М.Заволоки |
Юридический адрес |
353899 Россия Краснодарский край Приморско-Ахтарский округ, ст.Приазовская, ул. Ленина, 31 |
Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адрес электронной почты и интернет-страницы |
353899 Россия Краснодарский край Приморско-Ахтарский округ, ст.Приазовская, ул. Ленина, 31 Тел. 8(86143)31629 Почта: ahtprimschool6@yandex.ru |
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________--
Деятельность
Количество смен |
1 |
Длительность смен |
21 |
Загрузка по сменам (количество детей): |
|
– 1-я смена |
80 |
– 2-я смена |
|
– 3-я смена |
|
– 4-я смена |
|
– загрузка в межканикулярный период |
- |
Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление |
7 – 17 лет |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе: |
нет |
– автобусы |
|
– микроавтобусы |
|
– автотранспорт коммунального назначения |
|
Территория: |
|
– общая площадь земельного участка (га) |
21290 |
– площадь озеленения (га) |
0.5 |
– наличие насаждений на территории |
+ |
– соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины) |
+ |
– наличие плана территории организации |
+ |
Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря |
9 км |
– бассейн |
- |
– пруд |
- |
– река |
- |
– озеро |
- |
– водохранилище |
- |
– море |
9 км |
Наличие оборудованного пляжа, в том числе: |
- |
– наличие ограждения в зоне купания |
- |
– оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) |
- |
– наличие душевых |
- |
– наличие туалетов |
- |
– наличие кабин для переодевания |
- |
– наличие навесов от солнца |
- |
– наличие пункта медицинской помощи |
- |
– наличие поста службы спасения |
|
Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе: |
|
– ограждение (указать какое) |
полное |
– охрана |
Круглосуточная охрана, видеокамеры |
– организация пропускного режима |
+ |
– наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) |
+ |
– наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части |
+ |
– наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей |
+ |
– укомплектованность первичными средствами пожаротушения |
+ |
– наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности |
+ |
Сведения о состоянии пищеблока |
|
– проектная мощность |
|
– год последнего ремонта, в том числе: |
|
– капитальный |
2013 |
– косметический |
2024 |
– количество обеденных залов |
1 |
– количество посадочных мест |
80 |
– количество смен питающихся |
1 |
– обеспеченность столовой посудой, в % |
100 |
– обеспеченность кухонной посудой, в % |
100 |
– наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
– централизованное |
|
– децентрализованное |
+ |
– наличие холодного водоснабжения: |
|
–централизованное |
+ |
– децентрализованное |
|
– технология мытья посуды: |
|
– наличие посудомоечной машины |
|
– посудомоечные ванны (количество) |
2 |
– наличие производственных помещений (цехов) |
|
– отсутствуют производственные помещения (указать какие): |
|
– наличие технологического оборудования |
|
– отсутствует технологическое оборудование (указать какое) |
|
– наличие холодильного оборудования: |
|
– охлаждаемые (низкотемпературные) камеры |
|
–бытовые холодильники |
2 |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Услуги, в том числе платные
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ В МБОУ СОШ № 6 НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Доступная среда
8. |
Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов1 (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе) |
|
8.1 |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями, в том числе2: |
|
|
территория |
+ |
|
здания и сооружения |
+ |
|
водные объекты |
|
|
автотранспорт |
|
8.2 |
Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей: |
- |
|
количество групп (с указанием профиля) |
|
8.3 |
Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей инвалидов: |
- |
|
численность |
|
|
профиль работы (направление) |
|
8.4 |
Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей |
- |
8.5 |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. |
- |
1 Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов, требующих помощь при передвижении, детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.
2 Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:
доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;
условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения