Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 29.06.2025, 14:05

МБОУ СОШ №6

голос
Версия сайта для слабовидящих с озвучкой
Главная
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сведения об организации отдыха детей и их оздоовления

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ "Здоровячок"

ИНФОРМАЦИЯ

 В течение летнего периода в целях оздоровления детей на базе МБОУ СОШ №6 будут организованы:

Со 2 июня по 23 июня  - профильный лагерь дневного пребывания «Здоровячок»,  дети с 7 до 17 лет

Режим дня с 8.30-14.30

С 1 июля по 31 августа  - вечерние спортивные площадки

Режим дня с 17.00-21.00

С 30 июня по 20 июля  -  лагерь труда и отдыха дневного пребывания «Бригантина»,  дети с 14 до 17 ле

Режим дня с 8.30-14.30

Администрация МБОУ СОШ №6

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

Основные сведения

 

 

1.1

Полное наименование организации  оздоровления и отдыха детей и подростков (далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 имени А.М.Заволоки

1.2

Юридический адрес

353899 Россия  Краснодарский край Приморско-Ахтарский округ, ст.Приазовская, ул. Ленина, 31

1.3

Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адрес электронной почты и интернет-страницы

353899 Россия  Краснодарский край Приморско-Ахтарский округ, ст.Приазовская, ул. Ленина, 31

Тел. 8(86143)31629   Почта: ahtprimschool6@yandex.ru

1.4

Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации, (в км)

9 км.

1.5

Учредитель организации (полное наименование):

Администрация муниципального образования Приморско- Ахтарский округ

 

– адрес

353860, Россия, Краснодарский край, г. Приморско-Ахтарск, ул. 50 лет Октября,63

 

– контактный телефон

(886143) 3-13-50

 

– Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

Бондаренко Максим Владимирович

1.6

Собственник организации (полное имя/наименование)

Администрация муниципального образования Приморско-Ахтарский округ

 

– адрес

353860, Россия, Краснодарский край, г. Приморско-Ахтарск, ул. 50 лет Октября,63

 

– контактный телефон

(886143) 3-13-50

 

– Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

Бондаренко  Максим Владимирович

1.7

Руководитель организации

директора школы

 

– Ф.И.О. (без сокращений)

Некрасова Ольга Александровна

 

– образование

высшее

 

– стаж работы в данной должности

3 год

 

– контактный телефон

89181330797

1.8

Тип организации, в том числе:

 

 

– загородный оздоровительный лагерь

 

 

– санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия

 

 

- детский санаторий

 

 

– оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей

Оздоровительный профильный лагерь с дневным пребыванием детей

 

– специализированный (профильный) лагерь (указать профиль)

 

 

– оздоровительно-образовательный центр

 

 

– иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая)

 

1.9

Документ, на основании которого действует организация (устав, положение)

Устав

1.10

Год ввода организации в эксплуатацию

1965 г.

1.11

Период функционирования организации (круглогодично, сезонно)

сезонно

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Документы

  • Программа воспитания ЛТО (проект) "Бригантина" (смотреть)
  • Программа воспитания (проект) "Здоровячок" (смотреть)

  • Приказ об организации работы профильного лагеря дневного пребывания "Здоровячок" (смотреть)
  • Режим дня профильного лагеря дневного пребывания "Здоровячок" в МБОУ СОШ №6  (смотреть)
  • Состав работников профильного лагеря дневного пребывания (смотреть)
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение (смотреть)
  • Экспертное заключение (смотреть)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководство

Директора МБОУ СОШ № 6  - Некрасова Ольга Анатольевна

Начальник ЛДП "Здоровячок" -  Озинковская Ольга Викторовна

Начальник ЛТО "Бригантина" -  Мусатова Ольга Александровна

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Педагогический и вожатский состав

Штатная ведомость сотрудников лагеря с дневным пребыванием «Здоровячок» детей по МБОУ СОШ №6

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Кол-во работников

1

Озинковская Ольга Викторовна

начальник ЛДП

1

2

Березина Лидия Владимировна

воспитатель

1

3

Гусакова Анастасия Владимировна

воспитатель

1

4

5

Джамбирова Надежда Юрьевна

Фисенко Екатерина Сергеевна

воспитатель

воспитатель

1

1

6

Сугай Максим Андреевич

Спортивный инструктор

1

7

Леухина Елена Владимировна

тех.работник

1

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контакты

 

Полное наименование организации  оздоровления и отдыха детей и подростков (далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 имени А.М.Заволоки

Юридический адрес

353899 Россия  Краснодарский край Приморско-Ахтарский округ, ст.Приазовская, ул. Ленина, 31

Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адрес электронной почты и интернет-страницы

353899 Россия  Краснодарский край Приморско-Ахтарский округ, ст.Приазовская, ул. Ленина, 31

Тел. 8(86143)31629   Почта: ahtprimschool6@yandex.ru

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________--

Деятельность

 

Количество смен

1

Длительность смен

21

Загрузка по сменам (количество детей):

 

– 1-я смена

80

– 2-я смена

 

– 3-я смена

 

– 4-я смена

 

– загрузка в межканикулярный период

-

Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление

7 – 17 лет

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе:

нет

– автобусы

 

– микроавтобусы

 

– автотранспорт коммунального назначения

 

Территория:

 

– общая площадь земельного участка (га)

21290

– площадь озеленения (га)

0.5

– наличие насаждений на территории

+

– соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины)

+

– наличие плана территории организации

+

Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря

9 км

– бассейн

-

– пруд

-

– река

-

– озеро

-

– водохранилище

-

– море

9 км

Наличие оборудованного пляжа, в том числе:

-

– наличие ограждения в зоне купания

-

– оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств)

-

– наличие душевых

-

– наличие туалетов

-

– наличие кабин для переодевания

-

– наличие навесов от солнца

-

– наличие пункта медицинской помощи

-

– наличие поста службы спасения

 

Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:

 

– ограждение (указать какое)

полное

– охрана

Круглосуточная охрана, видеокамеры

– организация пропускного режима

+

– наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС)

+

– наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части

+

– наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей

+

– укомплектованность первичными средствами пожаротушения

+

– наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности

+

 

Сведения о состоянии пищеблока

 

– проектная мощность

 

– год последнего ремонта, в том числе:

 

– капитальный

2013

– косметический

2024

– количество обеденных залов

1

– количество посадочных мест

80

– количество смен питающихся

1

– обеспеченность столовой посудой, в %

100

– обеспеченность кухонной посудой, в %

100

– наличие горячего водоснабжения, в том числе:

 

– централизованное

 

– децентрализованное

+

– наличие холодного водоснабжения:

 

–централизованное

+

– децентрализованное

 

– технология мытья посуды:

 

– наличие посудомоечной машины

 

– посудомоечные ванны (количество)

2

– наличие производственных помещений (цехов)

 

– отсутствуют производственные помещения (указать какие):

 

– наличие технологического оборудования

 

– отсутствует технологическое оборудование (указать какое)

 

– наличие холодильного оборудования:

 

– охлаждаемые (низкотемпературные) камеры

 

–бытовые холодильники

2

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Услуги, в том числе платные

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ В МБОУ СОШ № 6 НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Доступная среда

 

 

8.

Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов1

(данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности,

указанных в данном разделе)

8.1

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями, в том числе2:

 

 

территория

+

 

здания и сооружения

+

 

водные объекты

 

 

автотранспорт

 

8.2

Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей:

-

 

количество групп (с указанием профиля)

 

8.3

Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей инвалидов:

-

 

численность

 

 

профиль работы (направление)

 

8.4

Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей

-

8.5

Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.

-

1 Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов, требующих помощь при передвижении, детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода,  детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах,  а также потребности девочек-инвалидов.

2 Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:

доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения 


Copyright MyCorp © 2025